Постоянные читатели

вторник, 27 марта 2012 г.

20/03/12

1-4 урок. 8-е классы
Вот и настал еще один день моего преподавания))) Сегодня мне было страшнее, чем вчера. То ли потому, что я себя "накрутила", то ли потому, что погода была пасмурная, я очень боялась. 
И вот начался урок, и снова, через несколько минут, страх улетучился. ка прошли не очень хорошо. Особенно второй....Некоторые дети не успели сделать нужный объем работы, а один мальчик вообще ничего не сделал за весь урок. 
На этих уроках была проверочная работа, которая состояла из теста и работы на компьютере. Тест почти все ученики написали на оценку "2". Может быть это было из-за неправильно построенных вопросов, а может и из-за того, что ученики не знают пройденный материал. А вот с практикой очень многие все справились.
Спасибо большое Анне Остапец. Она все эти два дня мне очень сильно помогала, подсказывала, если что-то было не так. Спасибо большое! И Але Батуриной большое спасибо!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий