Постоянные читатели

вторник, 13 марта 2012 г.

27/02/12 Понедельник. Первый день.

Первый урок. 11 класс
Вот и начался первый день нашей последней практики. Я приехала в школу к 8:00. Ольга Федоровна и девочки были уже там.
Сначала мы зашли в кабинет директора, она с нами поговорила. Далее мы пошли в кабинет информатики к Злобину Александру Вячеславовичу (учитель информатики у 9-11 классов). У него урок уже шел и когда мы зашли в класс, сразу начались различные возгласы от учеников.
Это был 11 класс. Они уже сидели за компьютерами и работали в Excel. Учитель записывает на доске задание. Выходит ученик и решает это задание на доске, а другие решают это же задание на компьютере.Учитель использует разноуровневый подход..
У учеников разная заинтересованность в предмете:кто-то делает задание, а кто-то нет.
Тема: "Обработка числовых функций в Excel".
Александр Вячеславович при изучении Excel использует нахождение числа жизни.
Второй урок. 7 "Б" класс
На втором уроке мы перешли в другой компьютерный класс. Там был другой учитель-Неймет Любовь Самуиловна, она ведет уроки у 7-8 классов.  Перед началом урока она рассказала нам какие дети в этих классах и что они изучают. 7 классы- Pascal, 8 классы- Access.
И вот начался урок. Дети зашли в класс со звонком. Учитель проверяет домашнее задание.
Тема прошлого урока: "Основные операторы языка Паскаль". Учитель начала вызывать учеников к доске, но никто не вышел. Тогда учитель провела фронтальный опрос( ученики отвечали на листах):
1. С помощью какой функции вычисляется остаток от деления? 
2. Оператор присваивания? 
3. Идентификатор начала программы? 
4. Идентификатор целых переменных? 
5. Целые части от деления функции находятся ...?
6. Оператор вывода на экран?
Дети сдали листочки и начали записывать в тетради число. Учитель говорит, что они будут делать на уроке. Тема: "Выполнение арифметических операций в Паскале".
На лоске учитель демонстрирует слайды презентации к уроку. На одном из слайдов показана  программа, дети ее записывают. Далее перерисовывают в тетрадь таблицу и заполняют ее. Дети с интересом делают это задание.
Между детьми и учителем демократический стиль общения. В классе психологически комфортная обстановка.
У ребят появились ошибки при выполнении задания и они, вместе с учителем, нашли их. Учитель предлагает дальше решать вместе, но ученики сказали, что будут дорешивать сами.
Далее на доске появляется слайд с другой программой.Учитель объясняет ее ученикам, после чего дети садятся за компьютер. На доске задания:
1. Ввести три числа, найти их сумму и произведение.
Пример:
Введите три числа:
4 5 7
4+5+7=16
4*5*7=140
и другие примеры.
Прозвенел звонок. Дети не успели сделать задание.
На уроке была аналитическая и прогностическая деятельность.
Третий урок. 9 "А" класс
На третьем уроке мы снова были в кабинете у Александра Вячеславовича.
Учитель налаживает дисциплину на уроке.
Он вызывает ученика к доске и просит записать виды циклов.Тот не знает,тогда учитель вызывает еще одного ученика, потом еще одного. И только в троем они записали то, что просил Александр Вячеславович)))
Все сели за компьютеры.Решают тест на компьютере. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий