Постоянные читатели

четверг, 29 марта 2012 г.

Подводим итоги....

Вот и закончилась практика. Она "пролетела" очень быстро.Преподавать мне понравилось и я думаю, что у меня это получалось)))Ученики понимали мои задания и без затруднений выполняли их. Правда мне, наверно, достались самые легкие уроки, т.к. я подводила итоги четверти и давала проверочные задания, т.е. много говорить мне не приходилось. Для меня самым трудным было подобрать задания к уроку.
Я считаю, что практика прошла успешно, но также думаю, что я выложилась не на 100%, могла бы и лучше))))
Спасибо большое преподавателям кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании за предоставленную нам возможность пройти эту практику и также спасибо учителям МБОУ СОШ №5: Неймет Любовь Самуиловне и Злобину Александру Вячеславовичу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий